Строительство нового аэропорта за чертой Иркутска оценивается в 53 млрд рублей

Фото: © vk.com/airportirk

Границы приаэродромной территории Иркутска будут оптимизированы. Поправки в методику ее формирования будут внесены к лету. Ранее стало известно, что по новым правилам в нее попадает половина Иркутска — на этой территории не должны находиться жилые дома и соцобъекты.

Поправки единую методику установления границ приаэродромных территорий для населенных пунктов готовит Роспотребнадзор. Предложения должны быть готовы к 1 июня, сообщает пресс-служба правительство Иркутской области.

«Седьмая подзона приаэродромной территории устанавливается Роспотребнадзором из соображений санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Это защита от шумового воздействия, электромагнитного излучения, и выбросов вредных веществ от двигателей воздушных судов. Сложности с её установкой есть не только в Иркутске, поэтому в ближайшее время будут внесены изменения в законодательство. Одно из них — участие органов местной власти в формировании седьмой подзоны и переходный период», — цитируется в сообщении глава Росавиации Александр Нерадько.

Также Нерадько сообщил, что строительство нового аэропорта Иркутска может быть включено в перечень проектов транспортной инфраструктуры, предлагаемых к реализации на 2025−2030 годы.

По оценкам экспертов, строительство нового аэродрома, в состав которого входят взлётно-посадочная полоса, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов, очистные сооружения, оценивается в 53 млрд рублей.

Для строительства комплекса на условиях государственно-частного партнёрства необходимо привлечь не менее 20 млрд рублей инвестиций. Также потребуются средства на прокладку коммуникаций и строительство дорог.

«Иркутску необходимо строительство аэропорта на другой территории, но точно не в черте города, — заявил губернатор Игорь Кобзев. — Прошлые площадки не были согласованы федеральными министерствами. Мы приняли решение пригласить консультанта, который поможет двигаться по вопросу строительству нового аэропорта. Это очень важный инфраструктурный проект, который даст стимул для развития экономики Иркутской области».

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), «Азов», «Террористическое сообщество «Сеть», АУЕ («Арестантский уклад един»), С14 (Січ), ВО «Свобода».

**Организация включена в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента, по решению Министерства юстиции РФ: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией), Голос Америки, Idel.Реалии, Кавказ.Реалии, Крым.Реалии,Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), Сибирь.Реалии, Фактограф, Север.Реалии, Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода», Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT», Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна

Источник: narzur.ru

Добавить комментарий

Next Post

Двойная игра Анкары: при использовании ЗРК С-400 на черноморском направлении

Пт Апр 2 , 2021
После извещения о том, что турецкие истребители Турции вместе с самолетами ВВС Румынии и Болгарии поднимались в воздух над Черным морем для наблюдения и сопровождения российских самолетов, рассматривается и другой вопрос. Он связан с тем, что именно на Черноморском